3et

С девизом «Создано для игроков» 3et является новичком в мире ставок. Так что не теряйте времени и откройте аккаунт 3et через агента по ставкам и наслаждайтесь всеми функциями, которые букмекерская контора может предложить как ветеранам, так и новым игрокам. Они сосредоточены на футболе и популярных спортивных лигах США и поддерживают свой девиз, предлагая неограниченный доступ ко многим событиям и рынкам, очень конкурентоспособные коэффициенты и отсутствие комиссий. На их веб-сайте в правой части верхней панели вы найдете свой профиль. Здесь игрок может получить доступ к настройкам аккаунта и изменить пароль, используя вкладку с надписью «безопасность». Хотя их рынки могут быть ограничены, поскольку они все еще являются новым именем на рынке, я считаю, что можно с уверенностью сказать, что скоро появятся новые.

Букмекерская контора принадлежит и управляется Eurasia Sports Limited, базирующейся в Олдерни, и имеет лицензии Категории 1 и Категории 2 от Комиссии по Контролю над Азартными Играми Олдерни. Кроме того, они обеспечивают безопасность всех транзакций и персональных данных, соблюдая положения Общих Правил Защиты Данных Европейского Союза и Закона о Защите Данных (Бейливик Гернси) от 2017 года. Короче говоря, мы считаем, что 3et, хотя и новичек, но это тот, которому вы можете доверять, и отныне оно будет только расти в мире ставок. Вы также можете проверить наш обзор на лучших букмекеров.

Особенности 3et, букмекера, созданного для игроков

Вот несколько интересных фактов об этом новичке на рынке ставок:

    Плюсы:

  • Их сайт достаточно мощный, чтобы удовлетворить потребности ветеранов и профессиональных игроков.
  • Достаточно простой в использовании для новичков и любителей делать ставки.
  • Приложение доступно для всех мобильных устройств.
  • Форматы коэффициентов доступны в десятичном, гонконгском, индонезийском, вероятностном и малайском форматах.
  • Их основное внимание уделяется 4 видам спорта: американскому футболу, футболу, баскетболу НБА и хоккею с шайбой.
  • Сотни турниров и лиг в 45 странах, а также континентальные турниры.
  • Доступны ставки с гандикапом, рынки Больше/Меньше, 1X2, и скоро их будет еще больше.
  • Очень конкурентоспособные коэффициенты и рынки.
  • Вы можете делать ставки как до, так и во время событий.
  • Нет минимальной ставки для пари, в то время как максимальная для каждого случая будет отображаться в купоне, когда игрока попросят ввести ставку.
  • Минусы:

  • К сожалению, пока, по крайней мере, сайт доступен только на английском.
  • Спортивные виды спорта Америки ограничиваются мероприятиями, проводимыми в США и Канаде.
  • Заключение:

    3et, возможно, пока еще новое имя на рынке, но у них есть все необходимое, чтобы расти и занять свое место в мире ставок на спорт. Их предлагаемые рынки могут быть ограничены, но обязательно скоро появятся новые, и если вы в основном ориентируетесь на американские или канадские спортивные лиги, это может быть идеальным местом для вас. Кроме того, предлагаемые ими коэффициенты более чем конкурентоспособны, и большинство, если не все, самые популярные рынки ставок уже доступны. Мы с уверенностью можем сказать, что 3et – отличное дополнение к вашему портфелю ставок, будь вы новичок, любитель ставок или профессиональный игрок. Если вам нужна наша личная рекомендация, сегодня вам следует зарегистрироваться через лучшего агента по ставкам на рынке и наслаждайтесь всеми преимуществами, которые предлагает эта восходящая звезда.

3et

With the motto “built for bettors”, 3et is a newcomer in the betting world. So, don’t lose any more time and open a 3et account via a betting agent; enjoy all the features this bookmaker has to offer for veterans and new bettors alike. They focus on football and popular U.S. sports leagues; they uphold their motto by offering unrestricted access to many events and markets, very competitive odds, and no commissions. On their website, on the right side of the top bar, you will find your profile. Here a player can access the account settings and change the password using the tab labeled “security”. Although their markets may be limited since they are still a new name in the market, I believe it is safe to say that more is to come soon.

The bookmaker is owned and operated by Eurasia Sports Limited, based in Alderney, and it holds both Category 1 and Category 2 licenses by the Alderney Gambling Control Commission. Also, they provide safety and security in all transactions and personal data by respecting the provisions of the European Union’s General Data Protection Regulations and the Data Protection (Bailiwick of Guernsey) Law of 2017. In short, we believe that 3et, although new, is a name you can trust and that will only grow more and more in the betting world. You might also want to check our review on top bookies for more information.

Features of 3et, the bookmaker built for bettors

Here are some interesting facts about this newcomer in the betting market:

    Pros:

  • Their site is powerful enough to satisfy the needs of veteran and professional punters.
  • Easy enough to use for beginners and hobbyist bettors.
  • There is an app available for all mobile devices.
  • Odd formats are available in decimal, Hong Kong, Indonesian, probability, and Malay.
  • Their main focus is on 4 sports: American football, football, NBA basketball, and ice hockey.
  • Hundreds of events and leagues in 45 countries, along with continental events.
  • Handicap bets, Over / Under and 1X2 markets are all available, with more to come soon.
  • Very competitive odds and markets.
  • You can place bets both before and during the events.
  • No minimum stake for bets while the maximum per case will appear at the betslip when the player is asked to enter the stake.
  • Cons:

  • Unfortunately, for now at least, the site is available only in English.
  • U.S. sports are limited to events held in the U.S.A. and Canada.
  • Conclusion:

    3et may still be a new name in the market, but they have everything it takes to grow and carve a place for themselves in the sports betting world. Their offered markets may be limited, but more are sure to come soon, and if your focus is mainly on the American or Canadian sports leagues, this may be the ideal place for you. Plus, the odds they offer are more than competitive and most, if not all, of the most popular betting markets are available already. We are confident to say that 3et is a great addition to your betting portfolio, be you a novice or hobbyist bettor, or a professional punter. If you want our personal recommendation, today you should register with the best betting agent in the market and enjoy all the advantages that this rising star has to offer.