Общая информация

Mr. Green, один из лучших казиноMr. Green – широко известный оператор ставок, который приобрел известность в основном благодаря обширной коллекции игр для казино. Менее известно то, что Mr. Green также является букмекерской конторой, и у них есть предложения с различных рынков по всему миру. Азиатские букмекеры настоятельно рекомендуют Mr. Green и предлагают вам открыть аккаунт Mr. Green бесплатно если вы любитель онлайн-казино.

Mr. Green, основанный в 2008 году, имеет две лицензии: лицензию Комиссии по Азартным Играм Великобритании и Лицензию Управления по Азартным Играм Мальты. Их купил William Hill в 2018 году, что повысило уровень их надежности. Их конечная цель – стать лучшим брендом онлайн-казино, и их усилия демонстрируют, что они на правильном пути.

Букмекер Mr. Green

Как мы уже говорили в начале нашего обзора, этот оператор в основном известен как оператор онлайн-казино. Однако, количество видов спорта, рынков и вариантов ставок, которые они предлагают в разделе букмекерской конторы, показывает, что они стремятся ввысь и в своем букмекерском деле. Рынки, которые охватывает Mr. Green, включают традиционные виды спорта, такие как футбол, американский футбол, баскетбол, теннис, бокс, гандбол, волейбол, бейсбол, скачки, автоспорт и регби. Кроме того, игроки могут найти менее известные рынки, такие как киберспорт, дартс, хоккей, нетбол, троттинг, пляжный футбол, пляжный волейбол, езда на велосипеде, яхтинг, ММА, WWE, гольф, шахматы и флорбол в букмекерской конторе Mr. Green.

Что касается типа ставок, которые вы можете делать в букмекерской конторе Mr. Green, мы гарантируем, что вы останетесь довольны. Точный счет, 1×2, Больше/Меньше, Первый тайм/Полный матч, Ничья без ставки, Аутрайт, Гандикап, Двойной шанс, Проп, Минуты гола, Период и Ставка на победу/место – вот некоторые из рынков, которые вы найдете в Mr. Green. Если вы ищете только лучших азиатских букмекеров, мы советуем вам открыть аккаунт для ставок через агента по ставкам.

Казино Mr. Green

Казино Mr. Green через агентаОнлайн-казино может конкурировать с любым из крупных игроков в этой отрасли. Это в основном потому, что они предлагают широкий выбор игр и игровых автоматов в сочетании с отличными бонусами. Подсчитано, что в Mr. Green Casino более тысячи игр и слотов. Кроме того, компания ежедневно пополняет свою коллекцию эксклюзивными играми. Конечно, вы можете запутаться среди множества игр на выбор. Не волнуйтесь! Вы всегда можете сузить круг вариантов, отфильтровав и отобразив только те типы игр, которые вам нравятся.

Способы Оплаты

Мы знаем, что вы предпочитаете пополнить свой игровой аккаунт через агента, потому что это намного безопаснее. Тем не менее, в Mr. Green у вас так же будет множество способов пополнения аккаунта. Этот гигант азартных игр принимает электронные кошельки, такие как Paypal, Skrill, Neteller и Paysafecard. Более того, вы можете использовать свою кредитную карту, чтобы начать пользоваться лайв-казино. И последнее, но не менее важное: если вы предпочитаете традиционные способы, вы всегда можете выбрать банковский перевод через Trustly.

Для вывода средств доступны те же методы, которые вы используете для внесения депозита. Принимаются доллары США, евро, британские фунты, канадские доллары, швейцарские франки и многие другие валюты. Насколько мы заметили, выплаты не занимают много времени, если вы хотите использовать опцию «Быстрый депозит».

Служба Поддержки

Наконец, мы хотели бы поделиться своим мнением о сервисе обслуживании клиентов Mr. Green. У этого оператора есть хорошо обученные, уважительные и отзывчивые операторы. Они предлагают услуги на нескольких языках, включая английский, немецкий, финский, норвежский, шведский, голландский и чешский. Конечно, вы не можете рассчитывать на такое же отношение, какое получите от лучшего букмекера BET-IBC. Агенты по ставкам всегда больше заботятся о своих клиентах, поскольку вы для них не просто еще один клиент.

Заключение

Короче говоря, Mr. Green пытается сделать все это, предлагая букмекерскую контору, которую можно сравнить с азиатскими букмекерами, и секцию онлайн-казино, которая может идти рука об руку с гигантами. Конечно, мы признаем, что большинство наших посетителей связываются с нами, чтобы получить аккаунт в азиатских букмекерских конторах. Mr. Green оказался хорошей альтернативой для ставок на спорт. Тем не менее, было бы несправедливо сказать, что он может конкурировать с лучшими азиатскими букмекерами. Однако, мы можем утверждать, что это, безусловно, ваш первый вариант, когда дело доходит до онлайн-казино. Если вы хотите изучить другие варианты, вы можете взглянуть на наш раздел “лучших букмекеров Азии” section.

Название Компании: Mr. Green
Mr. Green Адрес: Tagliaferro Business Centre, Level 7, High Street, Sliema SLM 1549, Malta
Mr. Green Местонахождение: Мальта
Mr. Green Онлайн-Чат: Есть
Mr. Green номер Телефона:

General Information

Mr. Green, one of the best casinosMr. Green is a widely known betting operator that has acquired its fame mostly because of its extensive collection of casino games. What is lesser known is that Mr. Green is also a sportsbook and it has offers from various markets around the world. Asianbookmakers highly recommend Mr. Green and suggest you open a Mr. Green account for free if you are an online casino enthusiast.

Founded in 2008, Mr. Green has two licenses: UK Gambling Commission license and Malta Gaming Authority license. They were bought by William Hill in 2018, which increased the level of their trustworthiness. Their ultimate goal is to become the best brand in online casino and their efforts show that they are on the right path.

Mr. Green Sportsbook

As we have stated at the beginning of our review, this operator is mostly known as an online casino operator. However, the number of sports, markets, and betting options they offer in their sportsbook section shows that they aim for the sky as to their sportsbook business as well. The markets that Mr. Green covers include traditional sports such as soccer, American Football, basketball, tennis, boxing, handball, volleyball, baseball, horse racing, motorsports, and rugby. Moreover, bettors can find less known markets such as eSports, darts, ice hockey, netball, trotting, beach soccer, beach volleyball, cycling, yachting, MMA, WWE, golf, chess, and floorball on Mr. Green Sportsbook.

As to the type of bets you can wager on Mr. Green Sportsbook, we guarantee that you will be satisfied. Correct Score, 1×2, Over/Under, Half Time/Full Time, Draw No Bet, Outright, Handicap, Double Chance, Props, Goal Minutes, Period, and Each Way are some of the markets you will find at Mr. Green. If you are only looking for the best Asian bookmakers, we advise you to open a betting account via betting agent.

Mr. Green Casino

Mr. Green Casino via betting agentThe online casino can go head to head with any of the big players in this industry. That is mostly because they offer a wide selection of casino games and slots combined with excellent bonuses. It is estimated that there are more than a thousand games and slots in Mr. Green Casino. Furthermore, the company extends its collection by adding exclusive games daily. Of course, you can get baffled among plenty of games to select from. Don’t worry! You can always narrow down your options by filtering and displaying only the types of games you like.

Payment Methods

We know that you prefer to fund your betting account via betting agent because it is much safer. However, you will have plenty of deposit methods at Mr. Green as well. This gambling giant accepts e-wallets such as Paypal, Skrill, Neteller, and Paysafecard. What is more, you can use your credit card to get started in the live casino. Last but not least, if you prefer the traditional ways, you can always opt for bank transfer via Trustly.

For the withdrawals, the same methods you use for depositing are available. USD, Euro, British Pounds, Canadian Dollars, Swiss Francs, and many other currencies are accepted. As far as we observed, payments do not take much time if you care to use the “Quick Deposit” option.

Customer Service

Lastly, we would like to share our opinions on the customer service of Mr. Green. This operator has well-trained, respectful, and helpful operators. They offer services in several languages including English, German, Finnish, Norwegian, Swedish, Dutch, and Czech. Of course, you cannot expect the same treatment as you will get from the best betting agent, BET-IBC. Betting agents always care more about their customers as you are not just another client for them.

Conclusion

In a nutshell, Mr. Green tries to do it all by offering a sportsbook that can be compared to Asian Bookmakers and an online casino section that can go neck and neck with the giants. Of course, we acknowledge that most of our visitors contact us to get accounts at Asian bookmakers. Mr. Green proves to be a good alternative for sports betting. Nonetheless, it wouldn’t be fair to say it can compete against the best Asian bookmakers. What we can certainly claim though is that it can certainly be your first option when it comes to the online casino. If you want to explore more options, you can take a look at our “top bookmakers from Asia” section.

Company Details

Company Name: Mr. Green
Mr. Green Address: Tagliaferro Business Centre, Level 7, High Street, Sliema SLM 1549, Malta
Mr. Green Location: Malta
Mr. Green Live Chat: Yes
Mr. Green Phone Number: